февраль 2011 все номера

Ему исполнилось бы 50

Хадарцев Аслан Хазбиевич родился 4 февраля 1961, в селении Суадаг Северной Осетии. Первым тренером был Бекмурзов Михаил Гаврилович. После окончания школы поступил в Ташкентский автодорожный институт. В Ташкенте начал тренироваться у заслуженного мастера спорта Дедегкаева Казбека Магометовича. Первый свой успех Аслан праздновал на юношеских соревнованиях Российского совета «Динамо». После этого он выиграл первенство СССР среди юношей, а затем – первенство Европы и мира среди юношей. В 19 лет на чемпионате СССР выиграл у Олимпийского чемпиона Ильи Мате и был включен в состав сборной команды СССР. Так же тренировал своего младшего брата Махарбека Хадарцева, ставшего чемпионом XXIV Олимпийских игр. 

Политические игры и бойкот Советским Союзом Олимпийских игр 1984 года в Лос-Анжелесе украли у Аслана Хадарцева явную возможность завоевать Олимпийское золото.

 

«Духовая музыка, духовые оркестры»

Как их нам вернуть?

Очень многие положительные моменты «застойного периода» нашей страны сегодня  несправедливо забыты. И отчасти напрасно. В то время «намывался» опыт организаторской работы, начиная от собственной инициативы каждого из нас, россиян, в области культурно-просветительской работы, формировалась  жизненная позиция, следовательно, и умение работать с людьми.

И инициатор той или иной идеи должен был доказать свой потенциал на конкретных проводимых им, общественно-значимых крупных областных, краевых, республиканских мероприятиях.

Сейчас эта система последовательного подхода нарушена. И отсутствие подобного положения вещей прошлых лет сегодня пагубно отражается на одном из самых демократичных видов искусства (духовая музыка, духовые оркестры), обладающем богатым арсеналом средств идейно-эмоционального воздействия и разнообразными формами участия в массовых мероприятиях.

 

Вопросы с цифрами и без

Парадоксы – вот единственная правда

Б. Шоу

1. Если верна версия газеты «Версия», что стоимость (!) некоторых мест в высших законодательных органах страны с каждым годом возрастает и уже достигла нескольких миллионов, то, значит, у нас давно одна только «кратия» безо всякого «демоса». А как же прославляемая на каждом шагу демократия? И почем продаются такие же места в региональных органах?

2. Если вычесть из пенсии рядового пенсионера плату за услуги ЖКХ, за подписку на газеты, за посещение (раз-два в месяц) театра, за некоторые виды транспорта и т.д., то остается как раз на белый хлеб и минеральную воду. Но, может, правда, как утверждают иные оптимисты, что чем бедней человек, тем активней его жизненная позиция, ибо есть за что и с кем бороться?

 

«Вера. Надежда. Любовь»

С 27 по 30 ноября 2010 года в г. Москве прошел 2-й Всероссийский фестиваль семейных династий «Вера. Надежда. Любовь».

Целью фестиваля является укрепление института семьи в РФ через возрождение и связь поколений семейных династий, пропаганду среди молодежи семейного образа жизни и семейных ценностей.

Фестиваль организован при поддержке Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ и Федерального агентства по делам молодежи, Минобрнауки РФ, Минкультуры РФ, Минздравсоцразвития РФ, Минрегион РФ.

Для участия в фестивале в Москву приехало 26 семей-победительниц регионального этапа фестиваля, в т. ч. из Ярославской, Московской, Архангельской, Калужской областей, Нижнего Новгорода, Чувашии, Калмыкии, Марий Эл, Ненецкого автономного округа, Республики Ингушетия, Дагестана, Адыгеи, Карачаево-Черкесии, Татарстана, Башкирии, которые защищали честь своего региона в конкурсной программе.

 

В Южной Осетии ищут «Расстрел 13 коммунаров»

В год празднования юбилея выдающегося осетинского художника и общественного деятеля Махарбек Туганова обнаружилась пропажа одного из исторических полотен мастера – картины «Расстрел 13 коммунаров». Полотно находилось в экспозиции Государственного музея РЮО. Когда один из составителей юбилейного альбома, посвященного 130-летию М.Туганова пришел в музей, чтобы переснять картину, то обнаружилось, что художественного полотна в музее нет. Многие из жителей Цхинвала помнят, что картина находилась на видном месте – на стене лестничного пролета, ведущего к художественной экспозиции. Именно эта картина встречала посетителей музея, которые поднимались знакомиться с экспозицией на второй этаж.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 10