Двухрублевое противостояние


Что же на самом деле происходило на пассажирских маршрутах города Владикавказа с 1 по 13 января 2010 года?
Всем известно, в начале января сего года на маршрутах города Владикавказа происходила борьба, предлогом, но не целью, а это мало кому известно, которой было повышение тарифа за проезд с 8-ми рублей до 10-ти. 
Необходимость в повышении платы за проезд, несомненно, есть, в связи с повышением накладных расходов перевозчиков пассажиров, но ее у нас обязано повышать руководство республики. Однако, в случае с владикавказскими коммерческими перевозчиками пассажиров, руководство, наплевав на закон, на повышение тарифа не пошло. Почему же руководство республики идет на прямое разорение перевозчиков пассажиров, на принуждение их к связанному с этим безденежью и, как следствие, на сверхнормативный износ их техники?
Дело в том, что оно у нас в Осетии почти все сплошь состоит из идейных антирыночников – бывшей комсомольско-коммунистической номенклатуры. И хотя оно вынуждено маскировать свои антирыночные настроения, из-за курса Кремля в поддержку рынка, но для него, этого руководства, коммерческие перевозчики пассажиров, как и любые независимые и законопослушные коммерсанты вообще, – классовые враги. По его деятельности очевидно – чем меньше их будет, тем лучше, а еще лучше, если бы их вовсе не было. Наши чиновники, включая и высших, любят и лелеют только один вид коммерсантов – если это они сами, их родня и прихлебатели. На организацию работы по законному тарифу и на связанные с этим комфорт и безопасность пассажиров осетинскому начальству также наплевать – ведь ни они, ни их родня не ездят на маршрутках. 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 6