Когда же откроется Чугунный мост?

В связи с ремонтными работами на Чугунном мосту наша жизнь, что ни говори, выбилась из привычной колеи. Мало того, что маршруты, пролегающие теперь через «Сахалин», увеличились почти вдвое, так еще и маршрутных такси порой не дождешься. Так, к примеру, 37-я маршрутка, которой я добираюсь на службу каждый день, и без того не баловала пассажиров оперативностью и регулярностью. Ждать ее обычно приходилось минут пятнадцать, а то и все двадцать. За это время по ул. Первомайской проходят обычно две маршрутки под номером 45. Теперь 37-я и вовсе исчезла из поля зрения. Ожидать ее ныне приходится минут 40, если не больше. За это время, смотришь, проедут четыре 45-х, и лишь потом появляется долгожданная 37-я. Возмущенные пассажиры, естественно, интересуются у водителей, в чем же дело? Те лишь ухмыляются да отмалчиваются в ответ.

А у пассажиров складывается впечатление, что не все маршрутные такси выходят на маршруты, ибо водители не хотят тратиться на бензин, совершая такие головокружительные объезды. А что же Чугунный мост? Он, надо полагать, ремонтируется ударными темпами? Как бы не так. 3 июля в 10:00 мы проезжали мимо того места, где должны были бы вестись работы. Если вы думаете, что они велись, то ошибаетесь. На месте предполагаемых ремонтных работ не ранним утром в будний день, представьте себе, не было ни кого. Что же это за организация работ на «горящем» объекте? Вспомнилось ненароком, как сравнительно недавно в полночь мы выезжали из Грозного. Строительство и в ночное время велось там полным ходом. Вот так бы и у нас. Пусть не ночью, а хотя бы ранним утром начинались ремонтные работы. Смотришь, они бы уже и завершились. И владикавказцы перестали бы мучиться каждый день, добираясь окольными путями на службу и обратно и кланяясь каждой маршрутке: только бы остановилась. Потому что следующую, может статься, придется прождать до самого второго пришествия.

 

 

Ольга РЕЗНИК